№ 43 (54) от 13 ноября 2008
|
Вечер творческой интеллигенции, посвященный памяти фотохудожников Виктора Чувызгалова и Раифа Абляшева, только что прошел в театре кукол. Удивительный по искренности вечер,
с экспозицией избранных работ.
|
|
№ 43 (54) от 13 ноября 2008
|
Кто подскажет начинающему артисту, как завоевать внимание публики? Где найти ту самую нишу, в которой можно будет не конкурировать с коллегами по цеху за концертные площадки, а свободно открывать зрителям себя и свое творчество? Рецепт от нашей землячки, народной артистки России Екатерины Шавриной прост: нужно постоянно перестраиваться, «ловить волну» и чувствовать время.
|
|
№ 42 (53) от 6 ноября 2008
|
За свою почти 130-летнюю историю дом не раз менял хозяев, но в памяти горожан он сохранил имя своего первого владельца – Николая Васильевича Мешкова. Именно его дом стал основным зданием Пермского краевого музея, где скоро разместится новая историческая экспозиция.
|
|
№ 41 (52) от 30 октября 2008
|
Свой день рождения художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского решил отметить творческим отчетом перед зрителями — целую неделю в театре будут идти его спектакли.
|
|
№ 41 (52) от 30 октября 2008
|
В минувшую среду пермяки были удивлены демонтажом скульптуры под названием «Легенда о пермском медведе», находившейся на открытой площадке рядом со зданием Законодательного собрания Пермского края.
|
|
№ 41 (52) от 30 октября 2008
|
В первую субботу каждого месяца в галерею приходят непримиримые враги, чтобы вступить… в диалог. Об этих встречах мало кто знает, но тайны здесь никакой нет: лучшие художники, известные мыслители и преподаватели готовы поделиться, выслушать и поспорить с каждым, кто желает вылезть из шкуры обывательщины и посмотреть на мир иными глазами.
|
|
№ 40 (51) от 23 октября 2008
|
26 октября на сцене Пермского театра оперы и балета – любимая во все времена классика: балет «Дон Кихот». Невозможно устоять против обаяния этого зрелищного и веселого балета, в котором действие – лишь повод для танца. Сам Рыцарь печального образа и его верный оруженосец отходят на второй план, а на первый выходит дуэт влюбленных: дочь трактирщика Китри и цирюльник Базиль. Искрометные, красочные танцы – везде: на городской площади Барселоны, в цыганском таборе, дремучем лесу и во дворце герцога… На «Дон Кихоте» публика с удовольствием впадает то в детство, то в сказку. И только из-за кулис видно, сколько нужно труда, чтобы добиться той легкости, что позволяет выражать в танце мысли и чувства. Звездам пермского балета Наталье Моисеевой и Сергею Мершину, исполнителям главных ролей, это удается блестяще.
|
|
№ 40 (51) от 23 октября 2008
|
Когда открывается занавес, первое, что мы видим из зала, – мир, созданный на сцене художником. С этого мира и начинается театр.
|
|
№ 40 (51) от 23 октября 2008
|
В ЦК Солдатова занимается много разных детских ансамблей, и потому там всегда шумно и весело – репетиции, концерты, творческие встречи. Одна только маленькая изостудия завоёвывает окружающий мир тихо и задумчиво. Хотя… на самом деле довольно шумно и там. Ну не странно ли?
|
|
№ 40 (51) от 23 октября 2008
|
За Первую симфонию Прокофьева и прославленные коллективы берутся редко, что уж говорить о студенческих оркестрах. «Классическую» симфонию признают одним из самых сложных произведений для оркестра, где партия каждого инструмента виртуозна. Юные музыканты Пермского государственного института искусства и культуры, не боясь трудностей, рискнули представить публике «Классическую» симфонию на открытии четвертого концертного сезона камерного оркестра. И не прогадали. «Статики в природе, как известно, не существует: все движется вперед, развивается, – говорит дирижер оркестра Дмитрий Батин. – Статика – это шаг назад. Нам показалось, что мы уже доросли до Прокофьева».
|
|
Страницы
←